Международные транспортные коридоры между Китаем и Россией упростят процесс доставки товаров

Выбрать другую страну:
Новости
Международные транспортные коридоры между Китаем и Россией упростят процесс доставки товаров
торговые пути между Китаем и Россией

На недавнем совещании с участием министра РФ по развитию Дальнего Востока Галушки Александра был обсуждён проект по созданию и внедрению улучшенной модели развития транспортных каналов Приморского края, которые свяжут важные транспортные и торговые точки России и КНР. Ведущие эксперты и участники мероприятия отметили, что по итогам анализа транспортных потоков провинций восточного партнёра на севере и востоке развитие данной отрасли окажет положительное воздействие на многие сферы деятельности. Но чтобы доставка товаров из Китая стала ещё оперативнее, доступнее и выгоднее, нужно всерьёз заняться оптимизацией условий работы для частных перевозчиков и транспортных компаний. Это будет полезно всем участникам торговых отношений.

Важные тезисы

В ходе расширенного совещания были отмечены следующие пункты, требующие особого внимания:

  • Необходимо создать привлекательные и выгодные экономические условия. На данный момент транспортный канал между северо-восточными регионами Китая и Приморьем имеет самую низкую протяжённость, однако с точки зрения расходов нецелесообразен. Эту проблему нужно решать в кратчайшие сроки;
  • Нужно оптимизировать работу сопутствующих служб, убрав лишние административные барьеры. Все усилия должны быть направлены на то, чтобы ускорить и упростить процесс проверки грузов, доставляемых из КНР. Это позволит сократить расходы и сроки, увеличив объёмы. После этого доставка товаров из Китая станет быстрее и выгоднее;
  • Следует развивать не только автомобильные, но и морские пути. В перспективе необходимо осуществить привязку грузовых потоков к морским коридорам, дабы создать несколько точек перевозки товаров;
  • Необходимо создать доступную и прозрачную площадку для инвестиций. Сегодня доставка товаров из КНР включает в себя множество элементов: автомобильные дороги, Ж/Д пути, пункты сортировки, терминалы и прочее. Всё это имеет важное значение с точки зрения инвестиций. Эту сферу можно успешно развивать на протяжении многих лет, получая прибыль. Поэтому важно привлекать частные инвестиции.

На данный момент активную работу в сфере разработки подобного проекта ведёт компания McKinsey. В рамках совещания представители фирмы продемонстрировали участникам первые наработки экономической модели, а также результаты оценки деятельности в сфере логистики. Были также представлены и прогнозные оценки относительно будущих грузовых операций.

ТАКЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
Ввоз товаров из Китая по ...

Ввоз импортных товаров российскими компаниями возможен двумя путями: первый ...

Особенности импорта из Китая ...

Осуществление международной доставки грузов от двери до двери - согласно условиям ...

Доставка мебели и фурнитуры ...

Львиная доля производства мебели, фурнитуры, декоративных и прочих предметов ...

Заявка на обратный звонок

Оставьте свой номер и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!